Вход в кабинет
E-mail:  
Пароль:
Забыли?
Зарегистрироваться



6206/12273093


Подписка на новости, новые предложения о покупке и продаже бизнеса:
   
Рассылки@Mail.ru
Покупка и продажа бизнеса - свежие предложения
 


  Предложения:

Новые идеи бизнеса


Новые инвестиционные предложения:
 



Случайное фото
Бизнес


Салон красоты или "искусство требует"... вдохновения


Стремление к красоте свойственно не только женщинам. В последние годы растущее благосостояние и индустрия моды диктуют подобный образ жизни и для мужчин. Уход за внешностью и здоровьем становится традиционным занятием для взрослых людей, независимо от возраста и социального статуса. Родители прививают подобные привычки и своим детям. Поэтому индустрия красоты и здоровья активно развивается и представляет собой золотое дно для бизнесменов.

Как извлечь выгоду из красоты?

Самыми посещаемыми заведениями для поддержания внешности в достойном состоянии становятся салоны красоты. По оценкам экспертов, их концентрация в России невысока, а до полного насыщения рынка подобными услугами еще далеко. Чтобы открыть салон красоты, грамотно его раскрутить и получать стабильный доход потребуется выполнить несколько шагов.

Главная идея или концепция салона красоты

Главная идея состоит в определении того спектра услуг, которые будут востребованы Вашими клиентами. Основные виды предоставляемых услуг можно распределить на три категории: имиджевые, релаксационные и медицинские. К имиджевым услугам относят наиболее распространенные – парикмахерские, маникюр, тату, загар. Релаксационные услуги включают массаж, ароматерапию, СПА-процедуры. Медицинские - коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение - требуют более серьезного оборудования и квалифицированного персонала.
Начинать бизнес в сфере красоты удобней с небольшого набора услуг: парикмахерской, маникюр, солярий, массаж. При этом учтите, что если Ваш салон красоты будет находиться на окраине, то этот стандартный набор лучше предлагать по демократичным расценкам. В центре города и элитных районах перечень услуг и общий уровень салона следует ориентировать на состоятельных и деловых клиентов.

Проект и документация

Вторым шагом грамотного бизнесмена должен стать поиск помещения и приведение его в соответствие с технологическими требованиями. Дело в том, что найти и арендовать площадь размером в 120-180 кв. метров не так сложно. Важнее правильно ее использовать, чтобы каждый метр приносил доход. В салоне красоты производятся определенные процедуры, выполнять которые должно быть удобно и персоналу, и клиентам. Толково разместить рабочие зоны помогут технологи, разрабатывающие проекты помещений специально для салонов красоты.
Для открытия салона красоты потребуется получить необходимые документы: регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, лицензию на оказываемые виды услуг, разрешение СЭС. Обратите внимание, что с 1 августа 2010 года вступили в действие новые санитарные правила, которые устанавливают требования к организациям, предоставляющим парикмахерские и косметические услуги. Поэтому стоит обратиться к юристам за помощью в подготовке пакета документов, необходимого для открытия салона красоты.

Что важнее - оборудование или руки мастера?

В зависимости от роли оборудования салоны красоты делятся на мануальные и аппаратные. Мануальные, как правило, держатся на одном-двух мастерах с «золотыми руками», которые привлекают и удерживают клиентов. Денег на оборудование тратится немного, но есть риск, что с уходом мастеров салон потеряет популярность и доход. Поэтому персонал для салона красоты лучше набирать из принципа «мастер» и «подмастерья»: профессионалы в процессе работы будут обучать новичков, готовя возможную замену. Эффективным способом поощрения работников станет процент от прибыли, который будет получать каждый из них в качестве надбавки к ставке.
Аппаратные салоны красоты не так сильно зависят от смены персонала – приобретение качественного оборудования обеспечивает его практически автономное функционирование. Научить работников нажимать несколько кнопок можно достаточно быстро. Специализированное оборудование для салона красоты можно приобрести на регулярных выставках или напрямую у фирм-производителей с гарантией и сервисным обслуживанием.
Стоимость оборудования для салона красоты варьируется в широких пределах. Обязательным набором становятся парикмахерские, маникюрные и косметологические инструменты, камера для их дезинфекции, солярий, массажный стол, раковины и душевая кабина, зеркала, стулья и кресла, оргтехника. Расходные материалы – декоративная и лечебная косметика, средства для маникюра, шампуни и краски для волос – должны быть профессиональными и дорогими.

Раскрутка салона

Известность салону красоты принесет его выгодное расположение, яркая вывеска и соответствие спектра, качества и стоимости услуг возможностям клиентов. На первых порах посетителей будет немного. Самым действенным способом их привлечения является демонстрация – предоставление возможности бесплатно воспользоваться любой услугой. Приятное обслуживание и качественная работа запомнятся и люди придут снова, посоветовав Ваш салон красоты друзьям и знакомым.

Резюмируем

Открытие салона красоты следует начинать с хорошо продуманной идеи, проанализировав собственные возможности и потребности клиентов в конкретной местности. Далее следует оформление необходимых документов, подготовка помещения и разбивка его на рабочие зоны при участии специалиста-технолога. Подбирая оборудование и персонал, позаботьтесь о качестве первого и заменимости последнего. В период раскрутки устраивайте демонстрации, акции – привлекайте клиентов всеми способами. В итоге, на открытие салона красоты уйдет от двух до шести месяцев и приблизительно 50 000 - 100 000 долларов (в зависимости от уровня). Первоначальные затраты на оборудование окупаются за год-два: ежемесячная прибыль от оказываемых услуг составляет 10 000 - 15 000 долларов плюс еще 2 000 - 3 000 долларов приносит торговля косметикой. Поступающие дополнительные средства выгодно также пустить на развитие салона красоты – приобретать новое оборудование, предлагать новые услуги и привлекать новых прибыльных клиентов.

Екатерина Левченко, по материалам ресурсов http://www.openbusiness.ru/, http://www.ify.ru/, http://www.allprobiz.net/

Добавлено: 16.09.10              Рейтинг статьи:  4.3  Поставить оценку        Просмотров: 1407

Читать/добавить комментарии (0)        Задать вопрос специалисту по этой теме


Добавить статью  |  Вернуться назад
Поиск по ID
Полезные статьи

Как создать свой бизнес - здесь профессионалы делятся секретами, как создать и развить успешный бизнес

Как продать бизнес? - рекомендации тем, кто хочет продать свой бизнес

Что лучше – готовый бизнес или все начать с нуля? - cтатья, рассказывающая о возможности купить готовый бизнес …

Читать все статьи -

Другие проекты

BizTerminal – профессиональный терминал по продаже и покупке готового бизнеса

REZYME.RU – сайт по подбору кадров для работодателей и тех, кто ищет работу

Тендеры на продажу бизнеса



Комментарии:

ПРОДАЖА БИЗНЕСА


Идеи бизнеса


Инвестиционные проекты